Автоматизация маркетинговых исследований: программирование в MS Excel
Очное обучение: 65 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Преподаватель:
По мнению автора данного курса, умение автоматизировать свою работу является совершенно необходимым навыком для любого специалиста, занимающегося маркетинговыми исследованиями. Без автоматизации, во-первых, большая часть рабочего времени просто расходуется впустую (а ведь его можно использовать с гораздо большей пользой); во-вторых, неизбежно страдает качество выполняемых расчетов (человек не в состоянии адекватно воспринимать большие объемы информации); в-третьих, часть задач вообще не может быть выполнена (например, все что касается переработки значительных объемов данных). Рынок жилья – это почти всегда большие массивы данных. Без автоматизации чистки, обработки (расчетов) и представления информации заниматься аналитической деятельностью невозможно.
Модуль для тех, кто осознанно выбрал специальность аналитика и желает действительно эффективно в ней развиваться. Также программа будет полезной и для всех остальных, кто по работе сталкивается с выполнением рутинных операций в MS Excel, и хотел бы тратить на это меньше времени.
Программа курса:

№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
![]()
VBA - универсальный и самый простой язык программирования, оптимально подходящий для исползования аналитиками рынка недвижимости.
Преимущества и недостатки. Обзор альтернатив. |
2.0 |
2 |
![]()
Процедуры. Переменные и константы.
Операторы. Условия. Циклы. Прочие полезные конструкции. |
4.0 |
3 |
![]()
Постановка проблемы. Практчиеские примеры ситуаций использования.
Направления автоматизации. Разбор частых ситуаций. Практические примеры использования. |
8.0 |
4 |
![]()
Парсинг и его направления.
Преимущества перед альтернативными методами: практические примеры. Практическое использование в различных ситуациях. |
6.0 |
5 |
![]()
Подготовка информации.
Базовая обработка. Простые способы представления. Сложные способы представления. Визуализация. Добавление интерактива. |
8.0 |
6 |
![]()
Проверка полученных знаний.
|
4.0 |
32 |