Киселев Владислав Олегович
Общий стаж работы в сфере связей с общественностью – 26 лет
Занимаемые должности:
- Директор по маркетингу
- Начальник отдела развития
- Пресс-секретарь
- Журналист
- Эксперт
- Заместитель главного редактора
- Шеф-редактор
- Руководитель пресс-центра
- Руководитель проектов
Список компаний: Фонд эффективной политики, Государственная дума, Совет Федерации, Московская городская Дума, ОАО «Компания «Май», ОАО МТЗ «Рубин», ООО «Хай Тэк», Центр коммуникационных технологий «Агломерация», ООО «Инфо-Структура», газеты «Тверская, 13», «Москвичка», «Сегодня», «Век», «Московская Правда», «Вечерняя Москва», «Труд», «Русский репортер», телекомпания «ТВ Центр», ежедневная интернет-газета Gazeta.Ru, информационное агентство «Пульс», Федеральное агентство новостей, радио «Сити-FM», журналы «Имеешь право» и «ЭкоREAL».
В настоящее время – советник по проектной деятельности президента Московской торгово-промышленной палаты.
Связи с общественностью – интересное и крайне важное направление работы любой компании, но особенно оно важно в сфере ЖКХ и девелопмента. От того, как организована коммуникация с жителями – нынешними или будущими – зависит успех компании в целом. В ходе курса я расскажу, какие бывают коммуникационные инструменты, и как ими пользоваться.