Курс «Аналитика новостроек»
Длительность: 1 месяц
Очное обучение: 48 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Дистанционное обучение 40 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Преподаватель: Бобков Д.
Курс будет полезен для коммерческих директоров, директоров по маркетингу в девелоперских компаниях, директоров по продукту, будущих и уже состоявших аналитиков рынка первичного жилья, инвестиционных аналитиков, маркетологов-продуктологов и специалистов и руководителей связанных с созданием и реализацией проектов жилого девелопмента.
Вы научитесь всем основам анализа рынка новостроек, сможете применить свои обретённые знания на всех этапах реализации проекта – от отбора площадки для будущего строительства, до продаж. Курс сформирован по принципу блоков-кирпичиков, из которых складывается фундамент для профессиональной деятельности в сфере аналитики: от основных понятий до высшего пилотажа среди аналитиков – ценообразования и разработки точных планов продаж и поступлений.
В курсе рассматриваются следующие блоки:
- Этапы проекта и виды анализа новостроек
- Источники данных
- Базовые понятия при анализе новостроек
- Расчёты технико-экономических показателей
- Анализ и формирование квартирографий будущего проекта
- Работа с проектировщиками
- Прогнозирование цен и темпов продаж
- Поквартирное ценообразование
- Лайфхаки проверки результатов анализа
Тугарев Алексей, Руководитель Академии девелопмента
Программа курса:

№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
![]()
- Зачем анализировать рынок новостроек. Основные параметры новостроек для анализа.
- Зачем анализировать рынок новостроек. Основные параметры новостроек для анализа
- Этапы проекта и виды анализа-2. Наиболее важные характеристики для разных видов анализа
|
2.0 |
2 |
![]()
- Источники данных для анализа
- Понятие средневзвешенной цены, средней площади, средних темпов реализации и т.п. - Экспресс-проверка результатов анализа Домашнее задание 1: определение источников данных для последующего анализа |
2.0 |
3 |
![]()
- Определение конкурентной зоны
- Классификация – параметры классов - Альтернативные типы жилья Домашнее задание 2: определение конкурентной зоны и классов конкурентов и будущего проекта |
2.0 |
4 |
![]()
- Экспресс-анализ площадки/проекта
Домашнее задание 3: проведение экспресс-анализа площадки/проекта |
2.0 |
5 |
![]()
- Прогноз цен и продаж. Зонирование и фазирование проекта
|
2.0 |
6 |
![]()
- Расчёт технико-экономических показателей проекта
- Анализ на этапе Best Use Домашнее задание 4: расчёт ТЭПов. Сценарии |
2.0 |
7 |
![]()
- Квартирография – как составлять и анализировать
- Работа с проектировщиками. Домашнее задание 5: составление квартирографии проектов-конкурентов |
2.0 |
8 |
![]()
- Анализ на этапе разработки концепции и проектирования
|
2.0 |
9 |
![]()
- Анализ на этапе реализации проекта
- Построение плана продаж и поступлений (доходная часть проекта). Сценарии Домашнее задание 6: выполнение анализа на этапе реализации проекта |
2.0 |
10 |
![]()
- Шахматка – что это и как разрабатывается
- Ценообразование – от средней цены к поквартирной оценке. Ценообразование на этапе реализации проекта. Динамическое ценообразование Домашнее задание 7: построение шахматки по своему проекту на основании планировок и поквартирная оценка |
2.0 |
11 |
![]() |
0.0 |
22 |