Корпоративные программы обучения
Подберите программу для коллективного обучения сотрудников Вашей организации, или мы разработаем новую по Вашему запросу.



Корпоративные программы для НЕ-девелоперских компаний
![]() |
Основы девелоперского бизнеса
преподаватель : Тугарев А.Л. |
1 мес. | 400 000 р. |
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
![]()
Цель лекции: Сформировать у аудитории четкое понимание сути девелоперского бизнеса, его объектов и субъектов, понимание законодательных основ и исторической ретроспективы формирования девелоперского бизнеса в РФ.
|
2,5 |
2 |
![]()
Цель лекции: Сформировать у аудитории «чувство» начинки девелоперского проекта – из каких этапов состоит, почему именно так разделяется, почему именно эти вехи развития значимы, какую основную документацию в какой момент необходимо разрабатывать и проч.
|
2,5 |
3 |
![]()
Цель лекции: «Подтянуть» эксель у тех, кто в нем не работал либо работал мало. Четко определить финансово-экономические показатели, используемые для анализа девелоперского проекта, разобрать сложные понятия NPV, IRR, чтобы люди понимали физический смысл NPV и IRR, могли вы любой момент вывести формулы данных показателей самостоятельно. Сформировать у аудитории «чувство» экономики проекта (любого, не только девелоперского).
|
2,5 |
4 |
![]()
Цель лекции: Сформировать у учащихся понимание типов площадей девелоперского проекта, какая площадь для чего нужна, зачем их так много разных, как они рассчитываются, как связаны между собой, «пощупать» их соотношение в цифрах и заложить в финмодель. Сформировать общее понимание нормативов градостроительного проектирования, ограничивающих девелопера в его работе. Сформировать полное понимание затратного бюджета девелоперского проекта.
|
2,5 |
5 |
![]()
Цель лекции: Сформировать укрупненную универсальную автоматизированную финансовую модель на основании ранее изученных материалов, что позволит учащимся понять, как между собой соотносятся статьи затрат и выручки проекта, как на показатели проекта влияет изменение величины и сроков каждой из них. Дополнительно через построение данной ФМ на профессиональный уровень выводится владение MS Excel даже у тех сотрудников, кто ранее в нем не работал.
|
2,5 |
6 |
![]()
Цель лекции: Выстроить у учащихся понимание взаимосвязи граддокументации и ИРД проекта, последовательности и сроков разработки и согласования. На данном примере также изучить необходимые и достаточные для эффективной работы с сетевыми графиками функции MS Project.
|
2,5 |
7 |
![]()
Цель лекции: Сформировать понимание полного перечня разрабатываемой проектной документации проекта, привязать ее к этапам жизненного цикла, разобрать особенности каждого этапа, а также основы градостроительных, законодательных ограничений и нормативов, действующих в отношении проектной документации, а также этапности ее согласования.
|
2,5 |
8 |
![]()
Цель лекции: Описать текущее состояние девелоперского бизнеса в РФ с ретроспективным анализом этапности его развития, дать прогноз будущего девелопмента в РФ на основании расчета последствий влияния последних нововведений на экономику инвестиционно-строительных предприятий.
|
2,5 |
9 |
![]()
Цель аттестации: Подтвердить полученные знания обучавшимися. Является основанием для выдачи сертификатов негосударственного образца, подтверждающих квалификацию.
Проводится в формате тестирования. |
0,5 |
![]() |
«Инструкция по работе с девелоперами»
преподаватели : Тугарев А.Л., Ноздряков А.В., Лопатина Н.В. |
16 ч. | р. |
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
![]()
- Приветствие
- Об Академии
- Программа курса
|
0 |
2 |
![]()
- Вводные понятия девелоперского бизнеса
- Жизненный цикл девелоперского проекта, основные показатели
- Позиционирование вашего продукта. Примеры
|
0 |
3 |
![]()
- Логика девелопера на примере проекта
- Структура девелоперских компаний
- Схемы выбора и закупок строительной продукции
- Переговорные тактики
- Работа с агентами и дистрибьютерами
|
0 |
4 |
![]()
- Внутренняя и внешняя среда проекта
- Управление информацией и оптимизация бизнес-процессов
- Структура финансовой модели девелоперского проекта
- Соотношение затрат и себестоимости в проекте. Основные показатели
|
0 |
5 |
![]()
- Как компании начать работать с застройщиками?
- Какие тезисы в общении с девелоперами попадают в цель?
- Как вы помогаете застройщику решать его задачи?
- Владение терминологией девелопера
- Чем вы можете быть полезны застройщику? Презентация в лифте
- Стратегии построения личного бренда на рынке девелопмента
|
0 |
6 |
![]() |
0 |
Ф.И.О.:
e-mail:
телефон:
e-mail:
телефон: