Корпоративные программы обучения
Подберите программу для коллективного обучения сотрудников Вашей организации, или мы разработаем новую по Вашему запросу.
Для заказа курсов выберите нужные курсы или программы с помощью галочек слева.
Длительность указана в астрономических часах.
Легенда по цветовым обозначениям:
Программа, включающая курсы или комплексный курс.
Уровень курса: базовый.
Уровень курса: продвинутый.
Уровень курса: экспертный.
При выборе нескольких курсов рассчитывается и отображается размер скидки.
Корпоративные программы для НЕ-девелоперских компаний
Основы девелоперского бизнеса
преподаватель : Тугарев А.Л. |
1 мес. | 400 000 р. |
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
Понятие и окружение девелоперского бизнеса
Цель лекции: Сформировать у аудитории четкое понимание сути девелоперского бизнеса, его объектов и субъектов, понимание законодательных основ и исторической ретроспективы формирования девелоперского бизнеса в РФ.
|
2,5 |
2 |
Жизненный цикл девелоперского проекта
Цель лекции: Сформировать у аудитории «чувство» начинки девелоперского проекта – из каких этапов состоит, почему именно так разделяется, почему именно эти вехи развития значимы, какую основную документацию в какой момент необходимо разрабатывать и проч.
|
2,5 |
3 |
Основы финансового моделирования
Цель лекции: «Подтянуть» эксель у тех, кто в нем не работал либо работал мало. Четко определить финансово-экономические показатели, используемые для анализа девелоперского проекта, разобрать сложные понятия NPV, IRR, чтобы люди понимали физический смысл NPV и IRR, могли вы любой момент вывести формулы данных показателей самостоятельно. Сформировать у аудитории «чувство» экономики проекта (любого, не только девелоперского).
|
2,5 |
4 |
Технико-экономические показатели, виды площадей и их соотношение, перечень затрат проекта
Цель лекции: Сформировать у учащихся понимание типов площадей девелоперского проекта, какая площадь для чего нужна, зачем их так много разных, как они рассчитываются, как связаны между собой, «пощупать» их соотношение в цифрах и заложить в финмодель. Сформировать общее понимание нормативов градостроительного проектирования, ограничивающих девелопера в его работе. Сформировать полное понимание затратного бюджета девелоперского проекта.
|
2,5 |
5 |
Потоки затрат и выручки, финансирование проекта, расширенный набор финансово-экономических показателей
Цель лекции: Сформировать укрупненную универсальную автоматизированную финансовую модель на основании ранее изученных материалов, что позволит учащимся понять, как между собой соотносятся статьи затрат и выручки проекта, как на показатели проекта влияет изменение величины и сроков каждой из них. Дополнительно через построение данной ФМ на профессиональный уровень выводится владение MS Excel даже у тех сотрудников, кто ранее в нем не работал.
|
2,5 |
6 |
Состав и порядок разработки исходно-разрешительной документации, построение укрупненного директивного графика проекта в MS Project
Цель лекции: Выстроить у учащихся понимание взаимосвязи граддокументации и ИРД проекта, последовательности и сроков разработки и согласования. На данном примере также изучить необходимые и достаточные для эффективной работы с сетевыми графиками функции MS Project.
|
2,5 |
7 |
Состав и порядок разработки проектной документации
Цель лекции: Сформировать понимание полного перечня разрабатываемой проектной документации проекта, привязать ее к этапам жизненного цикла, разобрать особенности каждого этапа, а также основы градостроительных, законодательных ограничений и нормативов, действующих в отношении проектной документации, а также этапности ее согласования.
|
2,5 |
8 |
Анализ последних изменений в работе российского инвестиционно-строительного рынка, прошлое, настоящее и будущее девелоперского бизнеса
Цель лекции: Описать текущее состояние девелоперского бизнеса в РФ с ретроспективным анализом этапности его развития, дать прогноз будущего девелопмента в РФ на основании расчета последствий влияния последних нововведений на экономику инвестиционно-строительных предприятий.
|
2,5 |
9 |
Аттестация
Цель аттестации: Подтвердить полученные знания обучавшимися. Является основанием для выдачи сертификатов негосударственного образца, подтверждающих квалификацию.
Проводится в формате тестирования. |
0,5 |
Поставщики и производители. Как продавать девелоперу
преподаватели : Тугарев А.Л., Ноздряков А.В. |
16 ч. | 300 000 р. |
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
Лекция 1 Введение в девелоперский бизнес
1.1. Ключевые составляющие и факторы девелопмента
1.1.1 Определение девелопмента
1.1.2 Субъекты девелоперского бизнеса
1.1.3 Внутренняя и внешняя среда девелоперского проекта
1.1.4 Обзор продуктов девелоперского бизнеса
1.1.5 Ресурсы девелоперских компаний
1.1.6 Классификация компаний по выбранной стратегии
1.1.7 Классификация компаний по истории возникновения
1.2 Структура девелоперской компании
1.2.1 Полная структура девелоперской компании полного цикла
1.2.2 Вариативность структуры девелопмента
1.2.3 Субъекты девелоперского бизнеса, принимающие участие в закупках
1.2.4 Способы появления девелоперских компаний
|
0 |
2 |
Лекция 2 Стратегия и тактика продвижения товаров и услуг в девелопменте
2.1 Логика финансово-экономического мышления девелопера
2.1.2 Жизненный цикл проекта. Финансовая логика Инвестора в координации с моделью жизненного цикла проекта
2.1.3 Технико-экономические показатели. Типы площадей, их соотношение. Разбор на модели здания
2.1.4 Краткий обзор финансово-экономической модели
2.1.5 Разбор ключевых финансово-экономических показателей.
2.1.6 Управление себестоимостью со стороны застройщика
2.2 Инструментарий продвижения
2.2.1 Позиционирование продукта (товара и услуги). Хорошие и плохие примеры 2.2.2 Схемы выбора и закупок строительной продукции
2.2.3 Практические кейсы модели закупок на примере трёх застройщиков
2.2.4 Переговорные тактики
2.2.5 Выплата комиссий и вознаграждений -
2.2.6 CRM -
2.2.7 Работа с дистрибьюторами -
2.2.8 Особенности продаж в Москве и регионах -
2.2.9 Позиционирование вашего продукта. Хорошие и плохие примеры
|
0 |
3 |
Лекция 3 Внедрение в девелоперский бизнес
3.1 Этапы подготовки к внедрению в рынок
3.1.1 Подготовка к контакту с застройщиками
3.1.2 Владение терминологией
3.1.3 Роль поставщиков в строительном процессе
3.1.4 Выбор девелоперами поставщиков и производителей
3.1.5 Критерии отбора
3.1.6 Значение репутации и успешных кейсов
3.1.7 Стандарты и сертификация
3.2 Стратегия внедрения
3.2.1 Маркетинговые стратегии
3.2.2 Построение партнерских отношений
3.2.3 Ошибки, которых следует избегать
3.2.4 Примеры успешных поставщиков на рынке девелопмента
3.3 Интервью с руководителем компании, кейс успешного внедрения
|
0 |
4 |
Лекция 4 Интеграция в профессиональное сообщество
4.1 Какую работу вы можете сделать за застройщика и как это вам поможет
4.2 Создание ценности за счёт знакомства людей друг с другом. Системный нетворкинг
4.3 Соединение разных сфер, которые друг в друге нуждаются
4.4 Организация мероприятий и клубов
4.5 Использование культурных и социально значимых событий
4.6 Как найти проблему и предложить решение для неё
4.7 Как подходить на профильных выставках через уникальные предложения, которые запомнятся
4.8 Разработка мобильного приложения или цифрового инструмента для девелоперов
4.9 Создание совместных кейсов и публикация их в профессиональных
изданиях
4.10 Метод обедов
|
0 |
5 |
Лекция 5 Адаптивная стратегия
5.1 Внутренняя и внешняя среда проекта
5.2 Внутренняя среда: Оптимизация бизнес-процессов
5.3 Документооборот
5.4 Управление информацией
5.5 Внешняя среда: Оптимизация бизнес-процессов
5.6 Адаптивные гибкие инструменты
5.7 Структура финансовой модели девелоперского проекта 5.8 График реализации проекта
5.9 Соотношение затрат и себестоимости в проекте
5.10 Средняя рентабельность и другие показатели проекта
|
0 |
6 |
Лекция 6 Размещение образцов в офисе продаж
6.1 Структура офиса продаж, функции
6.2 Значение материалов и отделки в офисе продаж
6.3 Кто принимает решения в офисе продаж
6.4 Зона презентации материалов
6.5 Как помочь в организации офиса продаж
6.6 Какие материалы подготовить
6.7 Влияние присутствия материала в офисе продаж на заказы
6.8 Основные каналы выхода на офис продаж
6.9 Как повысить свои шансы на попадание в офис продаж
6.10 Мокапы: их значение и организация
|
0 |
7 |
Лекция 7 BIM модели
7.1 Что такое BIM (Building Information Modeling)
7.2 Использование BIM-моделей для продвижения вашего продукта
7.3 Текущий рынок BIM-проектирования в России
7.4 Различие между BIM и ТИМ
7.5 Параметры и требования при заказе BIM-моделей вашего материала 7.6 Заказ BIM-моделей: как выбрать и контролировать подрядчика
7.7 Как выделить свои модели среди конкурентов
7.8 Создание базы BIM-моделей: специалисты и ресурсы
7.9 Продвижение базы BIM-моделей: платформы и каналы
7.10 Перспективы развития BIM-моделирования для поставщиков строительных материалов
|
0 |
8 |
Лекция 8 Место вашего продукта в девелоперском проекте
8.1 Соотношение выручки/себестомости в проекте, как ваш продукт влияет на
эти показатели
8.2 Разработка и продвижение продуктов с уникальными характеристиками
или преимуществами для девелоперских проектов
8.3 Как провести анализ потребностей конкретного девелопера
8.4 Новые материалы, которые обеспечивают лучшее соотношение цена-
качество
8.5 Уникальные технологии производства и обработки материалов
8.6 Продукты с дополнительными функциями (самоочищение, повышенная
прочность и т.д.)
8.7 Описания реальных проектов, где уникальные решения изменили
результат
8.8 Примеры успешного внедрения инноваций
|
0 |
9 |
Лекция 9 Работа с генподрядчиками и проектировщиками
9.1 Работа с генподрядчиком
9.2 Работа с проектировщиком
|
0 |
10 |
Лекция 10 Импортозамещение
10.1 Актуальная ситуация на рынке строительных материалов
10.2 Возможности и вызовы для отечественных производителей
10.3 Разработка и продвижение конкурентоспособных материалов
10.4 Взаимодействие с девелоперами: как убедить в выборе отечественного продукта
10.5 Участие в тендерах и конкурсах
10.6 Аргументация в пользу отечественных материалов
10.7 Потребности застройщиков в создании цепочки поставок и логистики в условиях импортозамещения
|
0 |
11 |
Лекция 11 Продуктовая экспертиза
11.1 Исследование конкурентов и анализ конкурентных преимуществ
11.2 Методы сбора информации:
11.2.1 Публичные источники
11.2.2 Социальные сети
11.2.3 Опросы клиентов
11.2.4 Анализ патентов
11.3. Обзор продукции компании
11.3.1 Технические характеристики, преимущества и уникальные свойства продукции
11.3.2 Примеры успешного применения продукции в реальных проектах 11.3.3 Обратная связь от клиентов
11.3.4 “Зеленая” сертификация
|
0 |
12 |
Лекция 12 Разработка и презентация коммерческих предложений
12.1 Соотношение выручки/себестомости в проекте, как ваш продукт влияет на эти показатели
12.2 Разработка и продвижение продуктов с уникальными характеристиками или преимуществами для девелоперских проектов
12.3 Как провести анализ потребностей конкретного девелопера
12.4 Новые материалы, которые обеспечивают лучшее соотношение цена-качество
12.5 Уникальные технологии производства и обработки материалов
12.6 Продукты с дополнительными функциями (самоочищение, повышенная прочность и т.д.)
12.7 Описания реальных проектов, где уникальные решения изменили результат
12.8 Примеры успешного внедрения инноваций
|
0 |
Ф.И.О.:
e-mail:
телефон:
e-mail:
телефон: