Поставщики и производители. Как продавать девелоперу

корпоративный курс
Длительность: 16 часов
Дистанционное обучение 300 000 руб.
Преподаватели: Тугарев А.Л., Ноздряков А.В.

Курс будет полезен:

 

  • Для компаний, которые продают свои товары и услуги застройщикам
  • Для компаний, которые планируют запустить направление работы с девелоперами
  • Для тех, кто хочет узнать как устроен девелоперский рынок
  • Для производств, достаточно мощных для закрытия потребностей застройщиков
  • Для тех, кто планирует расширить базу клиентов
  • Для региональных поставщиков, желающих зайти на московский девелоперский рынок

 

Уникальность курса

  • Инсайдерская информация изнутри девелоперских компаний (верх «пищевой цепочки» в строительной отрасли
  • Глубокое знание рынка недвижимости и механизмов принятия решений
  • Пошаговое и всеобъемлющее рассмотрение процесса продажи
  • Спикеры – представители девелоперских компаний, руководители отдела закупок, поставщики, участники рынка

 

Обучение проходит онлайн

Уроки открываются в 2 модуля, их можно смотреть в любое удобное время

Доступ в личном кабинете Академии Девелопмента сохраняется в течение 1 года с возможностью продления

Доступ предоставляется по e-mail сотрудникам компании (до 10 человек)

1 раз в месяц проводится вебинар с ответами на вопросы

По результатам прохождения курса всеми участниками сдаётся тестирование, чтобы получить сертификат о прохождении. Руководитель компании или отдела может убедиться в том, что сотрудники усвоили материал

 

Вы получите:

  • Полное представление о девелоперском рынке
  • Научитесь говорить с застройщиком на одном языке, уверенно освоите понятийный аппарат
  • Будете знать кому, в какой момент и как предлагать свою продукцию или услуги
  • Определите какие застройщики являются вашими целевыми клиентами
  • Переделаете или подготовите свои продающие материалы
  • Избежите дорогостоящих ошибок при выходе на непростой конкурентный рынок

Запись на курс
Поставщики и производители. Как продавать девелоперу


Введите код с картинки *
captcha



Программа курса:

 Длительность указана в астрономических часах.
Наименование темы Часов
1   Лекция 1 Введение в девелоперский бизнес
1.1. Ключевые составляющие и факторы девелопмента 1.1.1 Определение девелопмента 1.1.2 Субъекты девелоперского бизнеса 1.1.3 Внутренняя и внешняя среда девелоперского проекта 1.1.4 Обзор продуктов девелоперского бизнеса 1.1.5 Ресурсы девелоперских компаний 1.1.6 Классификация компаний по выбранной стратегии 1.1.7 Классификация компаний по истории возникновения 1.2 Структура девелоперской компании 1.2.1 Полная структура девелоперской компании полного цикла 1.2.2 Вариативность структуры девелопмента 1.2.3 Субъекты девелоперского бизнеса, принимающие участие в закупках 1.2.4 Способы появления девелоперских компаний
0.0
2   Лекция 2 Стратегия и тактика продвижения товаров и услуг в девелопменте
2.1 Логика финансово-экономического мышления девелопера 2.1.2 Жизненный цикл проекта. Финансовая логика Инвестора в координации с моделью жизненного цикла проекта 2.1.3 Технико-экономические показатели. Типы площадей, их соотношение. Разбор на модели здания 2.1.4 Краткий обзор финансово-экономической модели 2.1.5 Разбор ключевых финансово-экономических показателей. 2.1.6 Управление себестоимостью со стороны застройщика 2.2 Инструментарий продвижения 2.2.1 Позиционирование продукта (товара и услуги). Хорошие и плохие примеры 2.2.2 Схемы выбора и закупок строительной продукции 2.2.3 Практические кейсы модели закупок на примере трёх застройщиков 2.2.4 Переговорные тактики 2.2.5 Выплата комиссий и вознаграждений - 2.2.6 CRM - 2.2.7 Работа с дистрибьюторами - 2.2.8 Особенности продаж в Москве и регионах - 2.2.9 Позиционирование вашего продукта. Хорошие и плохие примеры
0.0
3   Лекция 3 Внедрение в девелоперский бизнес
3.1 Этапы подготовки к внедрению в рынок 3.1.1 Подготовка к контакту с застройщиками 3.1.2 Владение терминологией 3.1.3 Роль поставщиков в строительном процессе 3.1.4 Выбор девелоперами поставщиков и производителей 3.1.5 Критерии отбора 3.1.6 Значение репутации и успешных кейсов 3.1.7 Стандарты и сертификация 3.2 Стратегия внедрения 3.2.1 Маркетинговые стратегии 3.2.2 Построение партнерских отношений 3.2.3 Ошибки, которых следует избегать 3.2.4 Примеры успешных поставщиков на рынке девелопмента 3.3 Интервью с руководителем компании, кейс успешного внедрения
0.0
4   Лекция 4 Интеграция в профессиональное сообщество
4.1 Какую работу вы можете сделать за застройщика и как это вам поможет 4.2 Создание ценности за счёт знакомства людей друг с другом. Системный нетворкинг 4.3 Соединение разных сфер, которые друг в друге нуждаются 4.4 Организация мероприятий и клубов 4.5 Использование культурных и социально значимых событий 4.6 Как найти проблему и предложить решение для неё 4.7 Как подходить на профильных выставках через уникальные предложения, которые запомнятся 4.8 Разработка мобильного приложения или цифрового инструмента для девелоперов 4.9 Создание совместных кейсов и публикация их в профессиональных изданиях 4.10 Метод обедов
0.0
5   Лекция 5 Адаптивная стратегия
5.1 Внутренняя и внешняя среда проекта 5.2 Внутренняя среда: Оптимизация бизнес-процессов 5.3 Документооборот 5.4 Управление информацией 5.5 Внешняя среда: Оптимизация бизнес-процессов 5.6 Адаптивные гибкие инструменты 5.7 Структура финансовой модели девелоперского проекта 5.8 График реализации проекта 5.9 Соотношение затрат и себестоимости в проекте 5.10 Средняя рентабельность и другие показатели проекта
0.0
6   Лекция 6 Размещение образцов в офисе продаж
6.1 Структура офиса продаж, функции 6.2 Значение материалов и отделки в офисе продаж 6.3 Кто принимает решения в офисе продаж 6.4 Зона презентации материалов 6.5 Как помочь в организации офиса продаж 6.6 Какие материалы подготовить 6.7 Влияние присутствия материала в офисе продаж на заказы 6.8 Основные каналы выхода на офис продаж 6.9 Как повысить свои шансы на попадание в офис продаж 6.10 Мокапы: их значение и организация
0.0
7   Лекция 7 BIM модели
7.1 Что такое BIM (Building Information Modeling) 7.2 Использование BIM-моделей для продвижения вашего продукта 7.3 Текущий рынок BIM-проектирования в России 7.4 Различие между BIM и ТИМ 7.5 Параметры и требования при заказе BIM-моделей вашего материала 7.6 Заказ BIM-моделей: как выбрать и контролировать подрядчика 7.7 Как выделить свои модели среди конкурентов 7.8 Создание базы BIM-моделей: специалисты и ресурсы 7.9 Продвижение базы BIM-моделей: платформы и каналы 7.10 Перспективы развития BIM-моделирования для поставщиков строительных материалов
0.0
8   Лекция 8 Место вашего продукта в девелоперском проекте
8.1 Соотношение выручки/себестомости в проекте, как ваш продукт влияет на эти показатели 8.2 Разработка и продвижение продуктов с уникальными характеристиками или преимуществами для девелоперских проектов 8.3 Как провести анализ потребностей конкретного девелопера 8.4 Новые материалы, которые обеспечивают лучшее соотношение цена- качество 8.5 Уникальные технологии производства и обработки материалов 8.6 Продукты с дополнительными функциями (самоочищение, повышенная прочность и т.д.) 8.7 Описания реальных проектов, где уникальные решения изменили результат 8.8 Примеры успешного внедрения инноваций
0.0
9   Лекция 9 Работа с генподрядчиками и проектировщиками
9.1 Работа с генподрядчиком 9.2 Работа с проектировщиком
0.0
10   Лекция 10 Импортозамещение
10.1 Актуальная ситуация на рынке строительных материалов 10.2 Возможности и вызовы для отечественных производителей 10.3 Разработка и продвижение конкурентоспособных материалов 10.4 Взаимодействие с девелоперами: как убедить в выборе отечественного продукта 10.5 Участие в тендерах и конкурсах 10.6 Аргументация в пользу отечественных материалов 10.7 Потребности застройщиков в создании цепочки поставок и логистики в условиях импортозамещения
0.0
11   Лекция 11 Продуктовая экспертиза
11.1 Исследование конкурентов и анализ конкурентных преимуществ 11.2 Методы сбора информации: 11.2.1 Публичные источники 11.2.2 Социальные сети 11.2.3 Опросы клиентов 11.2.4 Анализ патентов 11.3. Обзор продукции компании 11.3.1 Технические характеристики, преимущества и уникальные свойства продукции 11.3.2 Примеры успешного применения продукции в реальных проектах 11.3.3 Обратная связь от клиентов 11.3.4 “Зеленая” сертификация
0.0
12   Лекция 12 Разработка и презентация коммерческих предложений
12.1 Соотношение выручки/себестомости в проекте, как ваш продукт влияет на эти показатели 12.2 Разработка и продвижение продуктов с уникальными характеристиками или преимуществами для девелоперских проектов 12.3 Как провести анализ потребностей конкретного девелопера 12.4 Новые материалы, которые обеспечивают лучшее соотношение цена-качество 12.5 Уникальные технологии производства и обработки материалов 12.6 Продукты с дополнительными функциями (самоочищение, повышенная прочность и т.д.) 12.7 Описания реальных проектов, где уникальные решения изменили результат 12.8 Примеры успешного внедрения инноваций
0.0
16



Отзывы

2023-10-26

Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте

18 поток
Здравствуйте. Прошла курс, так как решила менять место работы - уходить с генподряда в девелопмент. Информация подается очень плотно, иногда лекции нужно пересматривать и перечитывать конспект, чтоб все понять. В конце получаете отличные прикладные знания и работающую актуальную фин модель. С новыми знаниями смогла легко поменять сферу и получить несколько оферов.
2022-04-06

Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте

Поток 6 лето-осень 2019
Курс насыщенный от практиков рынка. Лично мне помог продвинуться по карьерной лестнице. Советую и новичкам и опытным специалистам.
2018-07-11

Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте

1 поток, март-май 2018
15 лет я занимаюсь продажами, из них 10 лет в сфере недвижимости. В карьере каждого профессионала наступает момент, когда ощущаешь острую необходимость в «глубинном» развитии в той сфере, которой занимаешься.
Именно в этот момент мне посчастливилось познакомиться с Алексеем Тугаревым, который поистине является профессионалом в сфере девелопмента. Редкое сочетание фундаментальных знаний и умения доступно их донести на интересных примерах — это то, что позволило мне спустя три месяца, выйти из академии с ощущением более профессионального формата мыслительного процесса и более уверенного восприятия девелоперского процесса в микро и макроэкономической стезе.
2018-07-12

Тугарев Алексей Львович

Автор и преподаватель курса
Алексей, спасибо за отзыв!
В свою очередь хочу поблагодарить за полученную от тебя и Олега всеми нами полезную информацию о продажах элитной недвижимости.