Поставщики и производители. Как продавать девелоперу

корпоративный курс
Старт курса: 20 Октября 2024.
Длительность: 16 часов
Дистанционное обучение 300 000 руб.
Преподаватели: Тугарев А.Л., Ноздряков А.В.

Курс будет полезен:

 

  • Для компаний, которые продают свои товары и услуги застройщикам
  • Для компаний, которые планируют запустить направление работы с девелоперами
  • Для тех, кто хочет узнать как устроен девелоперский рынок
  • Для производств, достаточно мощных для закрытия потребностей застройщиков
  • Для тех, кто планирует расширить базу клиентов
  • Для региональных поставщиков, желающих зайти на московский девелоперский рынок

 

Уникальность курса

  • Инсайдерская информация изнутри девелоперских компаний (верх «пищевой цепочки» в строительной отрасли
  • Глубокое знание рынка недвижимости и механизмов принятия решений
  • Пошаговое и всеобъемлющее рассмотрение процесса продажи
  • Спикеры – представители девелоперских компаний, руководители отдела закупок, поставщики, участники рынка

 

Обучение проходит онлайн

Уроки открываются в 2 модуля, их можно смотреть в любое удобное время

Доступ в личном кабинете Академии Девелопмента сохраняется в течение 1 года с возможностью продления

Доступ предоставляется по e-mail сотрудникам компании (до 10 человек)

1 раз в месяц проводится вебинар с ответами на вопросы

По результатам прохождения курса всеми участниками сдаётся тестирование, чтобы получить сертификат о прохождении. Руководитель компании или отдела может убедиться в том, что сотрудники усвоили материал

 

Вы получите:

  • Полное представление о девелоперском рынке
  • Научитесь говорить с застройщиком на одном языке, уверенно освоите понятийный аппарат
  • Будете знать кому, в какой момент и как предлагать свою продукцию или услуги
  • Определите какие застройщики являются вашими целевыми клиентами
  • Переделаете или подготовите свои продающие материалы
  • Избежите дорогостоящих ошибок при выходе на непростой конкурентный рынок

Запись на курс
Поставщики и производители. Как продавать девелоперу


Введите код с картинки *
captcha



Программа курса:

 Длительность указана в астрономических часах.
Наименование темы Часов
1   Лекция 1 Введение в девелоперский бизнес
1.1. Ключевые составляющие и факторы девелопмента 1.1.1 Определение девелопмента 1.1.2 Субъекты девелоперского бизнеса 1.1.3 Внутренняя и внешняя среда девелоперского проекта 1.1.4 Обзор продуктов девелоперского бизнеса 1.1.5 Ресурсы девелоперских компаний 1.1.6 Классификация компаний по выбранной стратегии 1.1.7 Классификация компаний по истории возникновения 1.2 Структура девелоперской компании 1.2.1 Полная структура девелоперской компании полного цикла 1.2.2 Вариативность структуры девелопмента 1.2.3 Субъекты девелоперского бизнеса, принимающие участие в закупках 1.2.4 Способы появления девелоперских компаний
0.0
2   Лекция 2 Стратегия и тактика продвижения товаров и услуг в девелопменте
2.1 Логика финансово-экономического мышления девелопера 2.1.2 Жизненный цикл проекта. Финансовая логика Инвестора в координации с моделью жизненного цикла проекта 2.1.3 Технико-экономические показатели. Типы площадей, их соотношение. Разбор на модели здания 2.1.4 Краткий обзор финансово-экономической модели 2.1.5 Разбор ключевых финансово-экономических показателей. 2.1.6 Управление себестоимостью со стороны застройщика 2.2 Инструментарий продвижения 2.2.1 Позиционирование продукта (товара и услуги). Хорошие и плохие примеры 2.2.2 Схемы выбора и закупок строительной продукции 2.2.3 Практические кейсы модели закупок на примере трёх застройщиков 2.2.4 Переговорные тактики 2.2.5 Выплата комиссий и вознаграждений - 2.2.6 CRM - 2.2.7 Работа с дистрибьюторами - 2.2.8 Особенности продаж в Москве и регионах - 2.2.9 Позиционирование вашего продукта. Хорошие и плохие примеры
0.0
3   Лекция 3 Внедрение в девелоперский бизнес
3.1 Этапы подготовки к внедрению в рынок 3.1.1 Подготовка к контакту с застройщиками 3.1.2 Владение терминологией 3.1.3 Роль поставщиков в строительном процессе 3.1.4 Выбор девелоперами поставщиков и производителей 3.1.5 Критерии отбора 3.1.6 Значение репутации и успешных кейсов 3.1.7 Стандарты и сертификация 3.2 Стратегия внедрения 3.2.1 Маркетинговые стратегии 3.2.2 Построение партнерских отношений 3.2.3 Ошибки, которых следует избегать 3.2.4 Примеры успешных поставщиков на рынке девелопмента 3.3 Интервью с руководителем компании, кейс успешного внедрения
0.0
4   Лекция 4 Интеграция в профессиональное сообщество
4.1 Какую работу вы можете сделать за застройщика и как это вам поможет 4.2 Создание ценности за счёт знакомства людей друг с другом. Системный нетворкинг 4.3 Соединение разных сфер, которые друг в друге нуждаются 4.4 Организация мероприятий и клубов 4.5 Использование культурных и социально значимых событий 4.6 Как найти проблему и предложить решение для неё 4.7 Как подходить на профильных выставках через уникальные предложения, которые запомнятся 4.8 Разработка мобильного приложения или цифрового инструмента для девелоперов 4.9 Создание совместных кейсов и публикация их в профессиональных изданиях 4.10 Метод обедов
0.0
5   Лекция 5 Адаптивная стратегия
5.1 Внутренняя и внешняя среда проекта 5.2 Внутренняя среда: Оптимизация бизнес-процессов 5.3 Документооборот 5.4 Управление информацией 5.5 Внешняя среда: Оптимизация бизнес-процессов 5.6 Адаптивные гибкие инструменты 5.7 Структура финансовой модели девелоперского проекта 5.8 График реализации проекта 5.9 Соотношение затрат и себестоимости в проекте 5.10 Средняя рентабельность и другие показатели проекта
0.0
6   Лекция 6 Размещение образцов в офисе продаж
6.1 Структура офиса продаж, функции 6.2 Значение материалов и отделки в офисе продаж 6.3 Кто принимает решения в офисе продаж 6.4 Зона презентации материалов 6.5 Как помочь в организации офиса продаж 6.6 Какие материалы подготовить 6.7 Влияние присутствия материала в офисе продаж на заказы 6.8 Основные каналы выхода на офис продаж 6.9 Как повысить свои шансы на попадание в офис продаж 6.10 Мокапы: их значение и организация
0.0
7   Лекция 7 BIM модели
7.1 Что такое BIM (Building Information Modeling) 7.2 Использование BIM-моделей для продвижения вашего продукта 7.3 Текущий рынок BIM-проектирования в России 7.4 Различие между BIM и ТИМ 7.5 Параметры и требования при заказе BIM-моделей вашего материала 7.6 Заказ BIM-моделей: как выбрать и контролировать подрядчика 7.7 Как выделить свои модели среди конкурентов 7.8 Создание базы BIM-моделей: специалисты и ресурсы 7.9 Продвижение базы BIM-моделей: платформы и каналы 7.10 Перспективы развития BIM-моделирования для поставщиков строительных материалов
0.0
8   Лекция 8 Место вашего продукта в девелоперском проекте
8.1 Соотношение выручки/себестомости в проекте, как ваш продукт влияет на эти показатели 8.2 Разработка и продвижение продуктов с уникальными характеристиками или преимуществами для девелоперских проектов 8.3 Как провести анализ потребностей конкретного девелопера 8.4 Новые материалы, которые обеспечивают лучшее соотношение цена- качество 8.5 Уникальные технологии производства и обработки материалов 8.6 Продукты с дополнительными функциями (самоочищение, повышенная прочность и т.д.) 8.7 Описания реальных проектов, где уникальные решения изменили результат 8.8 Примеры успешного внедрения инноваций
0.0
9   Лекция 9 Работа с генподрядчиками и проектировщиками
9.1 Работа с генподрядчиком 9.2 Работа с проектировщиком
0.0
10   Лекция 10 Импортозамещение
10.1 Актуальная ситуация на рынке строительных материалов 10.2 Возможности и вызовы для отечественных производителей 10.3 Разработка и продвижение конкурентоспособных материалов 10.4 Взаимодействие с девелоперами: как убедить в выборе отечественного продукта 10.5 Участие в тендерах и конкурсах 10.6 Аргументация в пользу отечественных материалов 10.7 Потребности застройщиков в создании цепочки поставок и логистики в условиях импортозамещения
0.0
11   Лекция 11 Продуктовая экспертиза
11.1 Исследование конкурентов и анализ конкурентных преимуществ 11.2 Методы сбора информации: 11.2.1 Публичные источники 11.2.2 Социальные сети 11.2.3 Опросы клиентов 11.2.4 Анализ патентов 11.3. Обзор продукции компании 11.3.1 Технические характеристики, преимущества и уникальные свойства продукции 11.3.2 Примеры успешного применения продукции в реальных проектах 11.3.3 Обратная связь от клиентов 11.3.4 “Зеленая” сертификация
0.0
12   Лекция 12 Разработка и презентация коммерческих предложений
12.1 Соотношение выручки/себестомости в проекте, как ваш продукт влияет на эти показатели 12.2 Разработка и продвижение продуктов с уникальными характеристиками или преимуществами для девелоперских проектов 12.3 Как провести анализ потребностей конкретного девелопера 12.4 Новые материалы, которые обеспечивают лучшее соотношение цена-качество 12.5 Уникальные технологии производства и обработки материалов 12.6 Продукты с дополнительными функциями (самоочищение, повышенная прочность и т.д.) 12.7 Описания реальных проектов, где уникальные решения изменили результат 12.8 Примеры успешного внедрения инноваций
0.0
16



Отзывы

2024-03-03

Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте

19 поток
Хотел бы поделиться своими впечатлениями от пройденного курса! Он замечателен. И это правда. Настолько насыщенный курс, что просто по-хорошему взрывает мозг. Здесь столько полезной информации, советов и структурированности, что понимаешь ценность курса именно по факту окончания. Значит, надо "дотерпеть" и обязательно пройти до конца. Я говорю это со знанием дела, потому что, справился только со второго раза) Да, есть много вещей, которые я и сам знал, пробовал или догадывался о них. Но, курс так последовательно организован, что, во-первых, твои собственные знания "раскладываются" по полочкам, а, во-вторых и что самое главное, ты заполняешь пробелы между этими своими лоскутными знаниями и все начинает "работать" в голове по-новому! При этом самая главная фишка, на мой взгляд, это прикладная польза от курса. Я имею в виду создание финансовой модели своими руками последовательно, по ходу прохождения курса. Если на первых лекциях очень не хотелось этим заниматься и просто попросить "продать" готовый файл, то к концу обучения смысл "делания своими руками" полностью раскрылся. Это так полезно! Уже несколько раз прямо выручало глубокое понимание принципов финмодели и как ее делают, при обсуждении некоторых проектов в компании. Так что, не ленитесь, а "корпите" над своей финмоделью, потом будете очень благодарны Алексею и всей команде! Я по крайней мере благодарен и желаю им только процветания и развития. Ребята, вы делаете крутое дело! Не останавливайтесь! Э. Сакиев.
2022-11-23

---Инвестиционный анализ проекта

ВТБ сентябрь-октябрь 2020
Спустя несколько лет после прохождения курса, выборочно возвращаюсь к лекциям, нахожу полезную информацию на которую не обратил внимание, нахожу ответы на свои актуальные вопросы. Материал качественный, команда АкаДев эксперты.
2020-10-28

Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте

8 поток весна 2020
Добрый день! Рекомендую всем данный курс. Отлично изложенный материал, все понятно. Я впервые обратилась в Академию Девелопмента около полугода назад с задачей глубже разобраться в инвест. моделировании, которое реально генерирует эффект. Результаты превзошли ожидания: я повысила свои навыки, нашла новую работу. Планирую и дальше осваивать программы по мере поступления новых задач в своей профессиональной деятельности.
АКАДЕМИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА
Необходимые навыки для выживания на непростом рынке