Основы разработки маркетинговой концепции девелоперского проекта.
Очное обучение: 35 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Преподаватель:
Данный модуль является введением в один из наиболее распространенных и востребованных видов аналитической деятельности на рынке недвижимости – которым является разработка новых девелоперских проектов. Он научит разбираться в структуре маркетинговой концепции проекта, оценивать полноту и достоверность (объективность) концепций, созданных профессиональными экспертами рынка, а также понимать принципы ценообразования на рассматриваемую услугу, исходя из уровня трудоемкости.
Модуль рассчитан, преимущественно, на заказчиков маркетинговых концепций, которые самостоятельно их не разрабатывают, но по долгу службы должны выбирать подрядчиков, составлять грамотные технические задания и оценивать получаемые результаты. Но также данный модуль может оказаться полезным и действующим аналитикам, которые еще не получили детальный опыт в рассматриваемом направлении исследовательской деятельности, и желают ознакомиться с тем, как должна проводиться эта работа.
Программа курса:

№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
![]()
"Экономический образ мышления".
Основные экономические модели. Концепция маркетинга как "философия бизнеса". Основные парадигмы маркетинга. "Маркетинговый образ мышления". |
2.0 |
2 |
![]()
Анализ имеющейся документации по изучаемому участку и проекту.
Ситуационный анализ изучаемого участка и его зоны локации. Анализ локального рынка недвижимости. Анализ предпочтений целевых покупателей. |
2.0 |
3 |
![]()
Определение исходного перечня возможных гипотез освоения участка.
Подбор объектов-аналогов. Приведение характеристик аналогов к реалиям изучаемого участка. Разработка заключения о выборе оптимальной гипотезы освоения участка. |
2.0 |
4 |
![]()
Позиционирование проекта. Класс и ценовой сегмент. Целевая аудитория.
Функциональное зонирование территории. Очередность развития проекта. Форматы объектов недвижимости. Площади объектов на продажу. Конструктив. Инженерные коммуникации. Архитектурные стили и их классификация. Параметры собственной инфраструктуры проекта. |
2.0 |
5 |
![]()
Общие подходы к определению политики ценового позиционирования.
Определение исходного уровня цены на старте продаж. Стратегия ступенчатого изменения цен в ходе продаж. Определение оптимального момента старта продаж. Прогнозирование графика продаж. "Доходная часть" проекта. |
2.0 |
6 |
![]()
Организация продаж и методы стимулирования сбыта.
Выбор конкретных рекламных, маркетинговых и PR мероприятий. Расчет бюджетов на рекомендуемые виды продвижения. Нейминг проекта. |
2.0 |
7 |
![]()
Тестирование разработанной концепции.
Последующее аналитическое сопровождение разработанной концепции и оперативная корректировка ее параметров. |
2.0 |
8 |
![]()
Проверка полученных знаний.
|
4.0 |
18 |