Математическая статистика в маркетинге

Специализированная программа обучения, построенная полностью в практическом аспекте, и направленная на формирование у слушателей знаний и умений эффективного самостоятельного применения аппарата математической статистики для анализа данных.

Категории слушателей: сотрудники маркетинговых подразделений компаний, являющихся заказчиками или исполнителями маркетинговых исследований (без связи с рынком недвижимости).

Программа включает три модуля, пройдя которые слушатели смогут овладеть статистическим аппаратом, начиная с более общих и простых вопросов, и заканчивая более частными и сложными. В результате обучения слушатели научатся:

  • Разбираться в программном обеспечении, необходимом для проведения статистического анализа;
  • Грамотно собирать и готовить собранные данные к проведению анализа;
  • Выбирать и применять наиболее эффективные статистические алгоритмы для различных практических ситуаций;
  • Разбираться в сложных / комплексных статистических методиках.

 Для заказа курсов выберите нужные курсы с помощью галочек слева.  Длительность указана в астрономических часах.  Легенда по цветовым обозначениям:
  Уровень курса: базовый.
  Уровень курса: продвинутый.
  Уровень курса: экспертный.
 При выборе нескольких курсов рассчитывается и отображается размер скидки.

   

   

   

Ф.И.О.:
e-mail:
телефон:

Курсы этой программы:

Применение методов матстатистики в маркетинговых исследованиях, уровень I
преподаватель: Таганов Д.Н.
18 ч. 35 000 р.

Наименование темы Часов
1   Общие вопросы
Основные направления практического использования.
Обзор существующих программных комплексов для проведения статистического анализа.
Причины выбора SPSS: преимущества и недостатки.
Классификация основных методов статистического анализа, применяемых в маркетинговых исследованиях.
Нормальное распределение.
Практикум.
4.0
2   Подготовительные этапы статистического анализа
Материалы, необходимые для проведения статистического анализа.
Общие параметры выборки.
Составление схемы кодировки анкеты.
Интерфейс программы. Работа с отчетами.
Ввод данных в компьютер и кодирование переменных.
Модификация и отбор данных.
Практикум.
6.0
3   Описательный анализ и линейные распределения
Линейные распределения для одновариантных переменных.
Линейные распределения для многовариантных переменных.
Практикум.
4.0
4   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0

Применение методов матстатистики в маркетинговых исследованиях, уровень II
преподаватель: Таганов Д.Н.
20 ч. 40 000 р.

Наименование темы Часов
1   Анализ различий
T-тесты.
Дисперсионный анализ.
Практикум.
4.0
2   Ассоциативный анализ
Перекрестные распределения и χ2.
Корреляционный анализ.
Линейный регрессионный анализ.
Практикум.
6.0
3   Классификационный анализ
Логистическая регрессия и дискриминантный анализ.
Факторый анализ.
Иерархический кластерный анализ.
Практикум.
6.0
4   Зачет
Проверка полученных знаний
4.0

Применение методов матстатистики в маркетинговых исследованиях, уровень III
преподаватель: Таганов Д.Н.
22 ч. 45 000 р.

Наименование темы Часов
1   Другие статистические алгоритмы в SPSS
Многомерное шкалирование.
Полнопрофильный совместный анализ (conjoint).
Анализ временных рядов. Статистическое прогнозирование.
Практикум.
6.0
2   Дополнительные программные инструменты
Распространенные совместные применения с MS Excel: анализ остатков, анализ соответствий.
Латентно-классовый анализ.
Нейронные сети в программе Statistica.
Практикум.
12.0
3   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0
АКАДЕМИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА
Необходимые навыки для выживания на непростом рынке