Математическая статистика в маркетинге
Специализированная программа обучения, построенная полностью в практическом аспекте, и направленная на формирование у слушателей знаний и умений эффективного самостоятельного применения аппарата математической статистики для анализа данных.
Категории слушателей: сотрудники маркетинговых подразделений компаний, являющихся заказчиками или исполнителями маркетинговых исследований (без связи с рынком недвижимости).
Программа включает три модуля, пройдя которые слушатели смогут овладеть статистическим аппаратом, начиная с более общих и простых вопросов, и заканчивая более частными и сложными. В результате обучения слушатели научатся:
- Разбираться в программном обеспечении, необходимом для проведения статистического анализа;
- Грамотно собирать и готовить собранные данные к проведению анализа;
- Выбирать и применять наиболее эффективные статистические алгоритмы для различных практических ситуаций;
- Разбираться в сложных / комплексных статистических методиках.
Для заказа курсов выберите нужные курсы с помощью галочек слева.
Длительность указана в астрономических часах.
Легенда по цветовым обозначениям:
Уровень курса: базовый.
Уровень курса: продвинутый.
Уровень курса: экспертный.
При выборе нескольких курсов рассчитывается и отображается размер скидки.
Ф.И.О.:
e-mail:
телефон:
e-mail:
телефон:
Курсы этой программы:
Применение методов матстатистики в маркетинговых исследованиях, уровень I
преподаватель: Таганов Д.Н. |
18 ч. | 35 000 р. |
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
Общие вопросы
Основные направления практического использования.
Обзор существующих программных комплексов для проведения статистического анализа. Причины выбора SPSS: преимущества и недостатки. Классификация основных методов статистического анализа, применяемых в маркетинговых исследованиях. Нормальное распределение. Практикум. |
4.0 |
2 |
Подготовительные этапы статистического анализа
Материалы, необходимые для проведения статистического анализа.
Общие параметры выборки. Составление схемы кодировки анкеты. Интерфейс программы. Работа с отчетами. Ввод данных в компьютер и кодирование переменных. Модификация и отбор данных. Практикум. |
6.0 |
3 |
Описательный анализ и линейные распределения
Линейные распределения для одновариантных переменных.
Линейные распределения для многовариантных переменных. Практикум. |
4.0 |
4 |
Зачет
Проверка полученных знаний.
|
4.0 |
Применение методов матстатистики в маркетинговых исследованиях, уровень II
преподаватель: Таганов Д.Н. |
20 ч. | 40 000 р. |
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
Анализ различий
T-тесты.
Дисперсионный анализ. Практикум. |
4.0 |
2 |
Ассоциативный анализ
Перекрестные распределения и χ2.
Корреляционный анализ. Линейный регрессионный анализ. Практикум. |
6.0 |
3 |
Классификационный анализ
Логистическая регрессия и дискриминантный анализ.
Факторый анализ. Иерархический кластерный анализ. Практикум. |
6.0 |
4 |
Зачет
Проверка полученных знаний
|
4.0 |
Применение методов матстатистики в маркетинговых исследованиях, уровень III
преподаватель: Таганов Д.Н. |
22 ч. | 45 000 р. |
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
Другие статистические алгоритмы в SPSS
Многомерное шкалирование.
Полнопрофильный совместный анализ (conjoint). Анализ временных рядов. Статистическое прогнозирование. Практикум. |
6.0 |
2 |
Дополнительные программные инструменты
Распространенные совместные применения с MS Excel: анализ остатков, анализ соответствий.
Латентно-классовый анализ. Нейронные сети в программе Statistica. Практикум. |
12.0 |
3 |
Зачет
Проверка полученных знаний.
|
4.0 |