Технологии маркетинговых исследований
Очное обучение: 100 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Преподаватель:
Универсальный модуль, необходимый любым лицам, которые тем или иным образом связаны с заказом и/или исполнением маркетинговых исследований на рынке недвижимости. Программа включает полный спектр тем, охватывающих все наиболее распространенные подходы к сбору, обработке и представлению исследовательской информации. При этом акцент в преподавании делается именно на практическую сторону обсуждаемых исследовательских методик и их применение в различных ситуациях, встречающихся на российском рынке недвижимости.
Модуль рассчитан на начальный и средний уровни подготовки специалистов, и будет полезен как начинающим аналитикам, так и уже имеющим профильный опыт работы, но желающим расширить и углубить свои профессиональные знания. Также модуль пригодится и тем, кто самостоятельно не проводит исследования, но желает глубже разобраться в их технологии, чтобы повысить эффективность управления внутренними специалистами и внешними подрядчиками, занимающимися непосредственным выполнением маркетинговых исследований.
Программа курса:

№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
![]()
Основные определения.
Подходы к проведению исследования. Первичная и вторичная информация. Количественные и качественные методы. Принципы измерения. Шкалирование. Целевая аудитория. Размер выборки. Репрезентативность. Контроль качества. |
4.0 |
2 |
![]()
Основные понятия полевых работ.
Разработка инструментария исследования. Специфика различных методов получения информации. Оптимальыне подходы для различных практических случаев. Понятие разовых и регулярных / непрерывных замеров. Маркетинговый мониторинг как основной "продукт" аналитической деятельности. |
8.0 |
3 |
![]()
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
4 |
![]()
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
5 |
![]()
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
8.0 |
6 |
![]()
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
7 |
![]()
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
8 |
![]()
Ключевые понятия, связанные с базами данных.
Способы ввода информации. Основные недостатки собранных данных для различных практических ситуаций. Способы преодоления этих проблем. Специфика хранения / накопления информации. Системы управления базами данных. Выбор оптимальных программных продуктов для различных практических ситуаций. Функционал по автоматическому формированию агрегированных показателей. Основные агрегированные показатели рынка и их расчет. Наглядное представление информации: "говорящие" числа, таблицы, диаграммы. Практические примеры расчетов. |
6.0 |
9 |
![]()
"Аналитический образ мышления".
Что НЕ нужно писать в выводых. О чем следует писать выводы. Как понять и интерпретировать цифры. |
2.0 |
10 |
![]()
Универсальная структура отчета. Отличие "аналитического" отчета от "статистического".
Executive summary. Динамика ключевых индикаторов. Детальная структура рынка. Основные ошибки и сложности при составлении аналитических отчетов. |
4.0 |
11 |
![]()
Проверка полученных знаний.
|
4.0 |
52 |
Отзывы
Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте
Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте
19 поток
Хотел бы поделиться своими впечатлениями от пройденного курса!
Он замечателен. И это правда. Настолько насыщенный курс, что просто по-хорошему взрывает мозг. Здесь столько полезной информации, советов и структурированности, что понимаешь ценность курса именно по факту окончания. Значит, надо "дотерпеть" и обязательно пройти до конца. Я говорю это со знанием дела, потому что, справился только со второго раза)
Да, есть много вещей, которые я и сам знал, пробовал или догадывался о них. Но, курс так последовательно организован, что, во-первых, твои собственные знания "раскладываются" по полочкам, а, во-вторых и что самое главное, ты заполняешь пробелы между этими своими лоскутными знаниями и все начинает "работать" в голове по-новому!
При этом самая главная фишка, на мой взгляд, это прикладная польза от курса. Я имею в виду создание финансовой модели своими руками последовательно, по ходу прохождения курса. Если на первых лекциях очень не хотелось этим заниматься и просто попросить "продать" готовый файл, то к концу обучения смысл "делания своими руками" полностью раскрылся. Это так полезно! Уже несколько раз прямо выручало глубокое понимание принципов финмодели и как ее делают, при обсуждении некоторых проектов в компании. Так что, не ленитесь, а "корпите" над своей финмоделью, потом будете очень благодарны Алексею и всей команде!
Я по крайней мере благодарен и желаю им только процветания и развития. Ребята, вы делаете крутое дело! Не останавливайтесь! Э. Сакиев.
Инвестиционный анализ и финансовое моделирование в девелопменте
1 поток, март-май 2018
В конце 2017 года планировал сменить место работы (и частично направление развития профессиональной карьеры, так сказать от стройки к офису, посидел на hh.ru, закинул резюме в "С...ин Г...п", пригласили на собеседование на вакансию "Финансово-технический аудит", первый этап прошёл успешно (техническая часть), а второй этап - провалил (основное было построение фин. моделей для расчета NPV и IRR).
С марта по май 2018 - прошёл курсы "Анализ девелоперского проекта. Построение финансовой модели" у А.Л. Тугарева.
В июне сменил место работы, правда не "С...ин Г...п" (повторно туда не ходил), но смысл тот же.
Прокачивайтесь и двигайтесь вперёд!, а А.Л. Тугарев Вам поможет, рекомендую
С марта по май 2018 - прошёл курсы "Анализ девелоперского проекта. Построение финансовой модели" у А.Л. Тугарева.
В июне сменил место работы, правда не "С...ин Г...п" (повторно туда не ходил), но смысл тот же.
Прокачивайтесь и двигайтесь вперёд!, а А.Л. Тугарев Вам поможет, рекомендую
