Технологии маркетинговых исследований

длительность: 52 часов
стоимость: 100 000 руб.
преподаватель: Таганов Д.Н.

Универсальный модуль, необходимый любым лицам, которые тем или иным образом связаны с заказом и/или исполнением маркетинговых исследований на рынке недвижимости. Программа включает полный спектр тем, охватывающих все наиболее распространенные подходы к сбору, обработке и представлению исследовательской информации. При этом акцент в преподавании делается именно на практическую сторону обсуждаемых исследовательских методик и их применение в различных ситуациях, встречающихся на российском рынке недвижимости.

Модуль рассчитан на начальный и средний уровни подготовки специалистов, и будет полезен как начинающим аналитикам, так и уже имеющим профильный опыт работы, но желающим расширить и углубить свои профессиональные знания. Также модуль пригодится и тем, кто самостоятельно не проводит исследования, но желает глубже разобраться в их технологии, чтобы повысить эффективность управления внутренними специалистами и внешними подрядчиками, занимающимися непосредственным выполнением маркетинговых исследований.




Программа курса:

 Длительность указана в астрономических часах.
Наименование темы Часов
1   Основные понятия маркетинговых исследований
Основные определения.
Подходы к проведению исследования.
Первичная и вторичная информация.
Количественные и качественные методы.
Принципы измерения. Шкалирование.
Целевая аудитория. Размер выборки. Репрезентативность.
Контроль качества.
4.0
2   Обзор подходов к сбору информации о рынке
Основные понятия полевых работ.
Разработка инструментария исследования.
Специфика различных методов получения информации. Оптимальыне подходы для различных практических случаев.
Понятие разовых и регулярных / непрерывных замеров. Маркетинговый мониторинг как основной "продукт" аналитической деятельности.
8.0
3   Аналитические / статистические исследования
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
4   Экспертное оценивание
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
5   Опросы покупателей
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
8.0
6   Наблюдение параметров продукта
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
7   Технология «Таинственный покупатель» на рынке жилья
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
8   Базовая обработка и представление информации
Ключевые понятия, связанные с базами данных.
Способы ввода информации.
Основные недостатки собранных данных для различных практических ситуаций. Способы преодоления этих проблем.
Специфика хранения / накопления информации.
Системы управления базами данных. Выбор оптимальных программных продуктов для различных практических ситуаций.
Функционал по автоматическому формированию агрегированных показателей.
Основные агрегированные показатели рынка и их расчет.
Наглядное представление информации: "говорящие" числа, таблицы, диаграммы.
Практические примеры расчетов.
6.0
9   Формулирование аналитических выводов
"Аналитический образ мышления".
Что НЕ нужно писать в выводых.
О чем следует писать выводы.
Как понять и интерпретировать цифры.
2.0
10   Аналитический отчет
Универсальная структура отчета. Отличие "аналитического" отчета от "статистического".
Executive summary.
Динамика ключевых индикаторов.
Детальная структура рынка.
Основные ошибки и сложности при составлении аналитических отчетов.
4.0
11   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0
+7 903 011-6946
+7 962 905-0460
info@akadev.ru
АКАДЕМИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА
Необходимые навыки для выживания на непростом рынке
Подписаться:   Подписка на новости сайта