Технологии маркетинговых исследований
Очное обучение: 100 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Преподаватель: Таганов Д.Н.
Универсальный модуль, необходимый любым лицам, которые тем или иным образом связаны с заказом и/или исполнением маркетинговых исследований на рынке недвижимости. Программа включает полный спектр тем, охватывающих все наиболее распространенные подходы к сбору, обработке и представлению исследовательской информации. При этом акцент в преподавании делается именно на практическую сторону обсуждаемых исследовательских методик и их применение в различных ситуациях, встречающихся на российском рынке недвижимости.
Модуль рассчитан на начальный и средний уровни подготовки специалистов, и будет полезен как начинающим аналитикам, так и уже имеющим профильный опыт работы, но желающим расширить и углубить свои профессиональные знания. Также модуль пригодится и тем, кто самостоятельно не проводит исследования, но желает глубже разобраться в их технологии, чтобы повысить эффективность управления внутренними специалистами и внешними подрядчиками, занимающимися непосредственным выполнением маркетинговых исследований.
Программа курса:
№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
Основные понятия маркетинговых исследований
Основные определения.
Подходы к проведению исследования. Первичная и вторичная информация. Количественные и качественные методы. Принципы измерения. Шкалирование. Целевая аудитория. Размер выборки. Репрезентативность. Контроль качества. |
4.0 |
2 |
Обзор подходов к сбору информации о рынке
Основные понятия полевых работ.
Разработка инструментария исследования. Специфика различных методов получения информации. Оптимальыне подходы для различных практических случаев. Понятие разовых и регулярных / непрерывных замеров. Маркетинговый мониторинг как основной "продукт" аналитической деятельности. |
8.0 |
3 |
Аналитические / статистические исследования
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
4 |
Экспертное оценивание
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
5 |
Опросы покупателей
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
8.0 |
6 |
Наблюдение параметров продукта
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
7 |
Технология «Таинственный покупатель» на рынке жилья
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению. Подходы к сбору данных. |
4.0 |
8 |
Базовая обработка и представление информации
Ключевые понятия, связанные с базами данных.
Способы ввода информации. Основные недостатки собранных данных для различных практических ситуаций. Способы преодоления этих проблем. Специфика хранения / накопления информации. Системы управления базами данных. Выбор оптимальных программных продуктов для различных практических ситуаций. Функционал по автоматическому формированию агрегированных показателей. Основные агрегированные показатели рынка и их расчет. Наглядное представление информации: "говорящие" числа, таблицы, диаграммы. Практические примеры расчетов. |
6.0 |
9 |
Формулирование аналитических выводов
"Аналитический образ мышления".
Что НЕ нужно писать в выводых. О чем следует писать выводы. Как понять и интерпретировать цифры. |
2.0 |
10 |
Аналитический отчет
Универсальная структура отчета. Отличие "аналитического" отчета от "статистического".
Executive summary. Динамика ключевых индикаторов. Детальная структура рынка. Основные ошибки и сложности при составлении аналитических отчетов. |
4.0 |
11 |
Зачет
Проверка полученных знаний.
|
4.0 |
52 |