Аналитика для профессионалов: методики углубленного анализа рынка недвижимости

длительность: 42 часов
стоимость: 75 000 руб.
преподаватель: Таганов Д.Н.

Как следует из названия модуля, он рассчитан, в основном, на действующих профильных исследователей рынка недвижимости, желающих более глубоко погрузиться в свою специальность и расширить используемый инструментарий применительно к различным типам распространенных задач. В современной российской действительности лишь небольшое число исследователей-маркетологов используют те средства, которым слушатели обучатся на данном модуле. Изучение этих средств существенно поднимет компетентность слушателей как специалистов в области исследований рынка жилья, подняв их на новый уровень профессионализма, и, соответственно, заметно повысит их ценность для работодателя.

Данный модуль охватывает все основные современные компьютеризированные подходы к проведению статистического анализа исследовательской информации и выявлению скрытых закономерностей, а также прогнозированию тенденций рыночной конъюнктуры.




Программа курса:

 Длительность указана в астрономических часах.
Наименование темы Часов
1   Преимущества и недостатки «углубленного» математического анализа
Понятие "углубленного" анализа.
Определение реальной потребности в проведении "углубленного" анализа и оценка трудозатрат.
Практические примеры ситуаций, когда "углубленный" анализ реально необходим.
Ситуации, когда "углубленного" анализа лучше избегать. Основные проблемы практического применения статистики в анализе российского рынка жилья.
Цели настоящего курса.
2.0
2   Основные понятия эконометрики и инструментарий исследователя
Статистика и эконометрика.
Ключевые понятия экономического моделирования рыночных зависимостей.
Обзор инструментальных методов проведения эконометрического анализа. Программное обеспечение для решения различных практических задач.
4.0
3   Повышение качества собранной информации
Проблемы при сборе и обработке рыночных данныхс точки зрения последующего применения статистических методов.
Определение потребности и "глубины" подготовительного этапа обработки данных.
Основные направления "улучшения" данных.
Пути, хорошо подходящие для дургих рынков, но настоятельно НЕ рекомендуемые для российского рынка жилья.
Практические примеры "улчшения" качества собираемых данных.
Кодирование переменных.
Модификация и отбор переменных.
Условны отбор и случайная выборка.
Сортировка и группировка.
Перекодирование переменных и вычисление новых переменных.
Коррекция нерепрезентативности выборки.
2.0
4   Описательная статистика
Нормальное распределение - краеугольный камень и основная "проблема" статистики.
Линейные распределения для одновариантных переменных.
Линейные распределения для множестенных переменных.
Линейные распределения для "составных" переменных.
4.0
5   Выявление значимых различий
T-тесты.
Одномерный и многомерный дисперсионный анализ.
4.0
6   Ассоциации
Перекрестные распределения для одновариантных и множественных переменных.
Тест хи-квадрат.
Корреляционный анализ.
Частные и ложные корреляции.
Линейная регрессия.
4.0
7   Классификация (сегментирование)
Логистическая регрессия.
Дискриминантный анализ.
Факторный и кластерный анализ.
Латентные классы.
4.0
8   Статистическое прогнозирование
Линейные методы.
Анализ временных рядов.
4.0
9   Инструментарий технического анализа
Применение методов технического анализа на рынке жилья.
Основные визуальные модели технического анализа.
Осцилляторы.
Индикаторы.
4.0
10   Аналитические модели и их применение
Разработка нового и оптимизация существующего продукта с помощью совместного анализа (conjoint).
Построение перцепционных карт с помощью анализа соответствий (correspondence).
Профилирование результатов с помощью анализа остатков (residuals).
Определение оптимального набора параметров продукта с помощью метода Н. Кано.
Обзор других методов.
6.0
11   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0
+7 903 011-6946
+7 962 905-0460
info@akadev.ru
АКАДЕМИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА
Необходимые навыки для выживания на непростом рынке
Подписаться:   Подписка на новости сайта