Маркетинговая аналитика девелоперского рынка

Комплексная программа обучения, направленная на формирование полного спектра знаний и умений, необходимых для проведения самостоятельного анализа и прогнозирования российского рынка жилья, а также объективной оценки результатов исследований, проводимых другими специалистами.

Категории слушателей: сотрудники риэлторских, девелоперских, оценочных, инвестиционных, консультационных компаний, а также профильных подразделений банков и других организаций, связанных с управлением и инвестициями в сферу жилой недвижимости.

Программа построена из шести модулей, по принципу «от простого к сложному» и «от общего к частному». В результате обучения слушатели:

  • Получат детальное понимание универсальных принципов маркетинговых исследований, включая их разновидности;
  • Научатся разбираться в структуре и алгоритмах разработки маркетинговых концепций жилищных проектов;
  • Изучат наиболее эффективные подходы к сбору, обработке и представлению маркетинговой информации об интересующем сегменте рынка;
  • Станут в состоянии формулировать емкие и значимые аналитические выводы по проведенным исследованиям;
  • Изучат наиболее полезные нормативные акты в сфере жилья, а также научатся разбираться в системе территориального планирования и государственной статистики;
  • Смогут принимать объективные решения по выбору наиболее эффективных методов статистического анализа для различных ситуаций;
  • Изучат основные статистические алгоритмы, помогающие глубже понять скрытые зависимости в данных и прогнозировать поведение рыночной конъюнктуры;
  • Научатся автоматизировать свою аналитическую деятельность, экономя массу времени, сил и повышая качество результата.

 Для заказа курсов выберите нужные курсы с помощью галочек слева.  Длительность указана в астрономических часах.  Легенда по цветовым обозначениям:
  Уровень курса: базовый.
  Уровень курса: продвинутый.
  Уровень курса: экспертный.
 При выборе нескольких курсов рассчитывается и отображается размер скидки.

   

   

   

   

   

   

Ф.И.О.:
e-mail:
телефон:

Курсы этой программы:

Основы аналитики рынка недвижимости.
преподаватель: Таганов Д.Н.
18 ч. 35 000 р.

Наименование темы Часов
1   Экономикс и концепция маркетинга
"Экономический образ мышления".
Основные экономические модели.
Концепция маркетинга как "философия бизнеса".
Основные парадигмы маркетинга.
"Маркетинговый образ мышления".
2.0
2   Базовые понятия и классификация рынка жилой недвижимости
Недвижимость.
Рынок недвижимости.
2.0
3   Система универсальных показателей
Взаимосвязь индикаторов.
Предложение.
Спрос.
Цены.
Макроконъюнктура.
4.0
4   Виды исследований на рынке недвижимости
Исследовательская деятельность.
Типология маркетинговых исследований.
"Аналитические / статистические" исследования.
"Консультационные / экспертные" исследования.
Исследования "поведения покупателей".
4.0
5   Программа проведения исследования
Виды необходимой исследовательской документации.
Техническое задание.
Цели и задачи исследования. Схема / этапность исследования.
Методы сбора информации.
Оценка трудозатрат. Определение потребности в аутсорсинге.
Оценка сроков и бюджета.
Формирование программы и time-line исследования.
2.0
6   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0

Основы разработки маркетинговой концепции девелоперского проекта.
преподаватель: Таганов Д.Н.
18 ч. 35 000 р.

Наименование темы Часов
1   Маркетинговая концепция – основа девелоперской деятельности
"Экономический образ мышления".
Основные экономические модели.
Концепция маркетинга как "философия бизнеса".
Основные парадигмы маркетинга.
"Маркетинговый образ мышления".
2.0
2   Анализ исходных условий реализации проекта
Анализ имеющейся документации по изучаемому участку и проекту.
Ситуационный анализ изучаемого участка и его зоны локации.
Анализ локального рынка недвижимости.
Анализ предпочтений целевых покупателей.
2.0
3   Определение наиболее эффективного способа использования участка
Определение исходного перечня возможных гипотез освоения участка.
Подбор объектов-аналогов.
Приведение характеристик аналогов к реалиям изучаемого участка.
Разработка заключения о выборе оптимальной гипотезы освоения участка.
2.0
4   Разработка рекомендаций по оптимальным параметрам застройки
Позиционирование проекта. Класс и ценовой сегмент. Целевая аудитория.
Функциональное зонирование территории. Очередность развития проекта. Форматы объектов недвижимости.
Площади объектов на продажу. Конструктив. Инженерные коммуникации. Архитектурные стили и их классификация.
Параметры собственной инфраструктуры проекта.
2.0
5   Разработка моделей ценообразования и реализации
Общие подходы к определению политики ценового позиционирования.
Определение исходного уровня цены на старте продаж.
Стратегия ступенчатого изменения цен в ходе продаж.
Определение оптимального момента старта продаж.
Прогнозирование графика продаж. "Доходная часть" проекта.
2.0
6   Разработка программы продвижения проекта
Организация продаж и методы стимулирования сбыта.
Выбор конкретных рекламных, маркетинговых и PR мероприятий.
Расчет бюджетов на рекомендуемые виды продвижения.
Нейминг проекта.
2.0
7   Финальное тестирование концепции проекта (2 часа)
Тестирование разработанной концепции.
Последующее аналитическое сопровождение разработанной концепции и оперативная корректировка ее параметров.
2.0
8   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0

Технологии маркетинговых исследований
преподаватель: Таганов Д.Н.
52 ч. 100 000 р.

Наименование темы Часов
1   Основные понятия маркетинговых исследований
Основные определения.
Подходы к проведению исследования.
Первичная и вторичная информация.
Количественные и качественные методы.
Принципы измерения. Шкалирование.
Целевая аудитория. Размер выборки. Репрезентативность.
Контроль качества.
4.0
2   Обзор подходов к сбору информации о рынке
Основные понятия полевых работ.
Разработка инструментария исследования.
Специфика различных методов получения информации. Оптимальыне подходы для различных практических случаев.
Понятие разовых и регулярных / непрерывных замеров. Маркетинговый мониторинг как основной "продукт" аналитической деятельности.
8.0
3   Аналитические / статистические исследования
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
4   Экспертное оценивание
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
5   Опросы покупателей
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
8.0
6   Наблюдение параметров продукта
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
7   Технология «Таинственный покупатель» на рынке жилья
Обзор группы методов.
Преимущества и недостатки. Рекомендации по практическому применению.
Подходы к сбору данных.
4.0
8   Базовая обработка и представление информации
Ключевые понятия, связанные с базами данных.
Способы ввода информации.
Основные недостатки собранных данных для различных практических ситуаций. Способы преодоления этих проблем.
Специфика хранения / накопления информации.
Системы управления базами данных. Выбор оптимальных программных продуктов для различных практических ситуаций.
Функционал по автоматическому формированию агрегированных показателей.
Основные агрегированные показатели рынка и их расчет.
Наглядное представление информации: "говорящие" числа, таблицы, диаграммы.
Практические примеры расчетов.
6.0
9   Формулирование аналитических выводов
"Аналитический образ мышления".
Что НЕ нужно писать в выводых.
О чем следует писать выводы.
Как понять и интерпретировать цифры.
2.0
10   Аналитический отчет
Универсальная структура отчета. Отличие "аналитического" отчета от "статистического".
Executive summary.
Динамика ключевых индикаторов.
Детальная структура рынка.
Основные ошибки и сложности при составлении аналитических отчетов.
4.0
11   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0

Анализ нормативно-правовой базы для целей маркетинговых исследований
преподаватель: Таганов Д.Н.
18 ч. 35 000 р.

Наименование темы Часов
1   Обзор релевантных нормативных актов
Структура релевантного законодательства.
Оптимальные источники для практического использования.
Кодексы.
Законы.
Нормативная база.
4.0
2   Территориальное планирование
Система территориального планирования РФ.
Оптимальные источники информации и работа с ними.
Преимущества и недостатки различных видов документации по территориальному планированию с практической точки зрения.
4.0
3   Государственная статистика
Структура релевантного законодательства.
Оптимальные источники для практического использования.
Практические примеры использования.
4.0
4   Архитектурные стили и их классификация
Проблема и необходимость практической классификации стилей.
Системы классификации.
Практическая классификация на российском рынке жилья с точки зрения суммы архитектурных элементов.
2.0
5   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0

Аналитика для профессионалов: методики углубленного анализа рынка недвижимости
преподаватель: Таганов Д.Н.
42 ч. 75 000 р.

Наименование темы Часов
1   Преимущества и недостатки «углубленного» математического анализа
Понятие "углубленного" анализа.
Определение реальной потребности в проведении "углубленного" анализа и оценка трудозатрат.
Практические примеры ситуаций, когда "углубленный" анализ реально необходим.
Ситуации, когда "углубленного" анализа лучше избегать. Основные проблемы практического применения статистики в анализе российского рынка жилья.
Цели настоящего курса.
2.0
2   Основные понятия эконометрики и инструментарий исследователя
Статистика и эконометрика.
Ключевые понятия экономического моделирования рыночных зависимостей.
Обзор инструментальных методов проведения эконометрического анализа. Программное обеспечение для решения различных практических задач.
4.0
3   Повышение качества собранной информации
Проблемы при сборе и обработке рыночных данныхс точки зрения последующего применения статистических методов.
Определение потребности и "глубины" подготовительного этапа обработки данных.
Основные направления "улучшения" данных.
Пути, хорошо подходящие для дургих рынков, но настоятельно НЕ рекомендуемые для российского рынка жилья.
Практические примеры "улчшения" качества собираемых данных.
Кодирование переменных.
Модификация и отбор переменных.
Условны отбор и случайная выборка.
Сортировка и группировка.
Перекодирование переменных и вычисление новых переменных.
Коррекция нерепрезентативности выборки.
2.0
4   Описательная статистика
Нормальное распределение - краеугольный камень и основная "проблема" статистики.
Линейные распределения для одновариантных переменных.
Линейные распределения для множестенных переменных.
Линейные распределения для "составных" переменных.
4.0
5   Выявление значимых различий
T-тесты.
Одномерный и многомерный дисперсионный анализ.
4.0
6   Ассоциации
Перекрестные распределения для одновариантных и множественных переменных.
Тест хи-квадрат.
Корреляционный анализ.
Частные и ложные корреляции.
Линейная регрессия.
4.0
7   Классификация (сегментирование)
Логистическая регрессия.
Дискриминантный анализ.
Факторный и кластерный анализ.
Латентные классы.
4.0
8   Статистическое прогнозирование
Линейные методы.
Анализ временных рядов.
4.0
9   Инструментарий технического анализа
Применение методов технического анализа на рынке жилья.
Основные визуальные модели технического анализа.
Осцилляторы.
Индикаторы.
4.0
10   Аналитические модели и их применение
Разработка нового и оптимизация существующего продукта с помощью совместного анализа (conjoint).
Построение перцепционных карт с помощью анализа соответствий (correspondence).
Профилирование результатов с помощью анализа остатков (residuals).
Определение оптимального набора параметров продукта с помощью метода Н. Кано.
Обзор других методов.
6.0
11   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0

Автоматизация маркетинговых исследований: программирование в MS Excel
преподаватель: Таганов Д.Н.
32 ч. 65 000 р.

Наименование темы Часов
1   Выбор инструментария
VBA - универсальный и самый простой язык программирования, оптимально подходящий для исползования аналитиками рынка недвижимости.
Преимущества и недостатки. Обзор альтернатив.
2.0
2   Основные понятия прикладного программирования
Процедуры. Переменные и константы.
Операторы.
Условия.
Циклы.
Прочие полезные конструкции.
4.0
3   Автоматизация обработки баз данных
Постановка проблемы. Практчиеские примеры ситуаций использования.
Направления автоматизации. Разбор частых ситуаций.
Практические примеры использования.
8.0
4   Автоматический мониторинг рынка
Парсинг и его направления.
Преимущества перед альтернативными методами: практические примеры.
Практическое использование в различных ситуациях.
6.0
5   Автоматизация проведения расчетов и представления информации
Подготовка информации.
Базовая обработка.
Простые способы представления.
Сложные способы представления.
Визуализация.
Добавление интерактива.
8.0
6   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0
+7 903 011-6946
+7 962 905-0460
info@akadev.ru
АКАДЕМИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА
Необходимые навыки для выживания на непростом рынке
Подписаться:   Подписка на новости сайта