Маркетинговая аналитика девелоперских проектов
Очное обучение: 48 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Дистанционное обучение 44 000 руб. (Возможна оплата помесячно)
Преподаватель: Тугарев А.Л.
Курс будет полезен для коммерческих директоров, директоров по маркетингу в девелоперских компаниях, директоров по продукту, будущих и уже состоявших аналитиков рынка первичного жилья, инвестиционных аналитиков, маркетологов-продуктологов и специалистов и руководителей связанных с созданием и реализацией проектов жилого девелопмента.
Вы научитесь всем основам анализа рынка новостроек, сможете применить свои обретённые знания на всех этапах реализации проекта – от отбора площадки для будущего строительства, до продаж. Курс сформирован по принципу блоков-кирпичиков, из которых складывается фундамент для профессиональной деятельности в сфере аналитики: от основных понятий до высшего пилотажа среди аналитиков – ценообразования и разработки точных планов продаж и поступлений.
В курсе рассматриваются следующие блоки:
- Этапы проекта и виды анализа новостроек
- Источники данных
- Базовые понятия при анализе новостроек
- Расчёты технико-экономических показателей
- Анализ и формирование квартирографий будущего проекта
- Работа с проектировщиками
- Прогнозирование цен и темпов продаж
- Поквартирное ценообразование
- Лайфхаки проверки результатов анализа
Тугарев Алексей, Руководитель Академии девелопмента
Программа курса:

№ | Наименование темы | Часов |
---|---|---|
1 |
![]()
Основные понятия и классификация российского рынка жилой недвижимости.
Система универсальных индикаторов рынка. |
2.0 |
2 |
![]()
Ситуационный анализ площадки
|
2.0 |
3 |
![]()
Система универсальных показателей рынка недвижимости.
|
2.0 |
4 |
![]()
Анализ рынка в рамках маркетинговой концепции
|
2.0 |
5 |
![]()
Детальное изучение покупателей
|
2.0 |
6 |
![]()
Позиционирование проекта
|
2.0 |
7 |
![]()
Функциональное зонирование территорий и количественные параметры реализуемых объектов
|
2.0 |
8 |
![]()
Прочие параметры проекта
|
2.0 |
9 |
![]()
Модель ценообразования
|
2.0 |
10 |
![]()
График продаж
|
2.0 |
11 |
![]() |
0.0 |
22 |