Основы аналитики рынка недвижимости.

длительность: 18 часов
стоимость: 35 000 руб.
преподаватель: Таганов Д.Н.

Наиболее общий модуль, рассчитанный на лиц, не знакомых или слабо знакомых с рынком недвижимости и маркетинговыми исследованиями. Также является необходимым введением к комплексной программе «Маркетинговая аналитика девелоперского рынка», позволяющим установить со слушателями общий язык. К сожалению, в настоящее время отсутствует единая система понятий в аналитической деятельности, поэтому специалисты из разных компаний часто плохо понимают друг друга, говоря об одних и тех вещах. Данный модуль призван устранить этот недостаток.

Модуль пригодится не только начинающим аналитикам рынка недвижимости и другим начинающим специалистам девелоперских и риэлторских компаний, но также и тем лицам, которые по работе связаны с рынком недвижимости, но не настолько плотно, как сотрудники вышеуказанных сфер деятельности (например, журналисты, работники банковской сферы, инвестиционных компаний и т.д.).

Модуль включает в себя все основные темы, необходимые для базового понимания основных законов функционирования рынка жилья и подходов к его изучению.




Программа курса:

 Длительность указана в астрономических часах.
Наименование темы Часов
1   Экономикс и концепция маркетинга
"Экономический образ мышления".
Основные экономические модели.
Концепция маркетинга как "философия бизнеса".
Основные парадигмы маркетинга.
"Маркетинговый образ мышления".
2.0
2   Базовые понятия и классификация рынка жилой недвижимости
Недвижимость.
Рынок недвижимости.
2.0
3   Система универсальных показателей
Взаимосвязь индикаторов.
Предложение.
Спрос.
Цены.
Макроконъюнктура.
4.0
4   Виды исследований на рынке недвижимости
Исследовательская деятельность.
Типология маркетинговых исследований.
"Аналитические / статистические" исследования.
"Консультационные / экспертные" исследования.
Исследования "поведения покупателей".
4.0
5   Программа проведения исследования
Виды необходимой исследовательской документации.
Техническое задание.
Цели и задачи исследования. Схема / этапность исследования.
Методы сбора информации.
Оценка трудозатрат. Определение потребности в аутсорсинге.
Оценка сроков и бюджета.
Формирование программы и time-line исследования.
2.0
6   Зачет
Проверка полученных знаний.
4.0
+7 911 479-3189
+7 903 011-6946
info@akadev.ru
АКАДЕМИЯ ДЕВЕЛОПМЕНТА
Необходимые навыки для выживания на непростом рынке